Наши направления

Все звонки будут посчитаны!

В Яндекс.Метрике вышла новая версия инструмента «Целевой звонок». Он позволяет привязывать телефонные номера к различным источникам трафика и получать статистику по каждому из них. Благодаря этому владельцы сайтов могут отслеживать количество звонков от клиентов и оценивать эффективность инструментов продвижения. При переходе на сайт с одного источника пользователь видит один телефон, с другого - другой.
В новой версии появилась возможность использовать неограниченное количество телефонных номеров. А значит, при желании, можно выделить номер для каждой рекламной площадки, для конкретного объявления или даже привязать его к определëнным ключевым словам. На основе полученных данных можно получить наглядную картину: одна реклама работает лучше, другая - совсем не эффективна.
«Целевой звонок» также учитывает отложенную конверсию: зайдя на сайт повторно в течение месяца, пользователь увидит на нëм тот же номер, что и при первом визите. Таким образом, его звонок будет посчитан правильно.
Цена одного номера составит 11 рублей в сутки.
На данный момент инструмент доступен для компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Нижнего Новгорода.

Другие Новости

28.07.2018

День PR-специалиста

Сегодня мы отмечаем достаточно молодой праздник - «День PR-специалиста», но мы нашли параллели и с другими профессиями наших предков...

27.07.2018

День системного администратора

Системный администратор – важная и очень нужная должность человека, на котором держится работа, как огромных компаний, так и крохотных фирм...

Обратная связь

Отправить резюме